Реклама в кинотеатрах

Наша студия предлагает уникальную услугу: производство 3D и 2D рекламных роликов предназначенных для показа в кинотеатрах перед киносеансами.

Реклама в кинотеатрах

Реклама в кинотеатрах

Кинотеатр — это уникальная рекламная площадка, на которой воплощается в жизнь аристотелевское единство места, времени и действия с большой пользой для рекламодателя.

В кинотеатры приходит самая нужная рекламодателю публика. Это те же люди, которые ходят в магазины рекламодателя, заказывают услуги рекламодателя и покупают товары рекламодателя. Это те же самые люди. С одним маленьким «но». Они не задумчивы, не встревожены, не обеспокоены. Они расслаблены, довольны и находятся в благодушном настроении. Они пришли отдыхать! И теперь рекламодателю остается только развлечь их, и в благодарность кинозрители запомнят переданное им рекламное сообщение.

Размещение рекламы в кинотеатрах обходится намного дешевле, чем на телевидении. При этом могут быть использованы все психологические преимущества 3D кино. Для того чтобы заворожить зрителя, в рекламных кино-роликах задействуются наиболее эффективные каналы передачи и восприятия информации: динамический визуальный ряд и звук. К тому же, рекламу на телевидении можно переключить, а в кинотеатре пульт не выдают: только попкорн и хорошее настроение! На руку рекламодателям и тот факт, что люди пришедшие в кинотеатр настроены отдохнуть и получить удовольствие. А реклама, преподнесенная в приятной обстановке, создает лояльное отношение к товару !

Качество изображения в кинотеатрах не идет ни в какое сравнение с качеством на TV. Здесь нужно обязательно подчеркнуть, что это касается только роликов созданных специально для показа в кино. Трудно спрашивать с кинотеатров за невысокое качество демонстрации, если адаптация осуществляется с носителя Betacam или DV ( разрешение видеоматериалов в 6 раз ниже требуемого для киноэкрана  ) не говоря уже про 3D.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ

Разнообразный репертуар – возможность воздействия на нужную целевую аудиторию.

Высокая степень запоминаемости — за счет яркого нестандартного подхода, 3D изображения и сильного эмоционального воздействия.

Положительное восприятие – хорошее настроение зрителей и, как следствие, положительное восприятие рекламы.

Неизбежность просмотра ролика перед фильмом — внимание зрителей полностью сосредоточено на экране.

Эффективность -  качественный контакт с потребителем, доступные данные о посещаемости.

Эффективность рекламной компании в кинотеатрах многократно проверена - кинозрители хорошо запоминают рекламное сообщение и благожелательно высказываются о рекламируемом продукте и бренде.

Ограничения на размещение роликов
1. В соответствии с Законом о рекламе, в кинотеатрах нельзя демонтсрировать рекламные ролики алкогольных и табачных брендов. Исключение делается для рекламы пива. В отличие от ТВ реклама пива в кинотеатра разрешена с 20:00.
2. Рекламные ролики презервативов, белья, средств интимной гигиены и других «не детских» товарных категорий по этическим соображениям.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием для качественного производства 3D и 2D и необходимой осветительной аппаратурой.

Консультации и заказ услуги по телефону в Саратове: (8452) 77-40-95

Рекламный ролик горнолыжного клуба «ProleSki»

3D Рекламный ролик ночного клуба «ON AIR», используйте красно-синие 3D очки

для просмотра используйте красно-синие 3D очки

Statistical data collected by Statpress SEOlution (blogcraft).