Съемка рекламного ролика для показа в 3D и 2D кинотеатрах
Наша студия представляет уникальную услугу: производство 3D и 2D рекламных роликов предназначенных для показа в кинотеатрах перед киносеансами. Процесс съемки кино имеет много общего со съемкой фото, по сути киноматериал это серия фотографий снятых со скоростью 24 или 48 кадров в секунду. Наша студия располагаем всей необходимой съемочной и осветительной аппаратурой для съемки 2D и 3D кино. Недавно была проведена съемка рекламного ролика для горнолыжного клуба “ProleSki” Несколько фото со съемочной площадки:
Реклама в кинотеатрах: (8452) 777-110

Реклама в кинотеатрах
Кинотеатр – это уникальная рекламная площадка, на которой воплощается в жизнь аристотелевское единство места, времени и действия с большой пользой для рекламодателя.
В кинотеатры приходит самая нужная рекламодателю публика. Это те же люди, которые ходят в магазины рекламодателя, заказывают услуги рекламодателя и покупают товары рекламодателя. Это те же самые люди. С одним маленьким “но”. Они не задумчивы, не встревожены, не обеспокоены. Они расслаблены, довольны и находятся в благодушном настроении. Они пришли отдыхать! И теперь рекламодателю остается только развлечь их, и в благодарность кинозрители запомнят переданное им рекламное сообщение.
Размещение рекламы в кинотеатрах обходится намного дешевле, чем на телевидении. При этом могут быть использованы все психологические преимущества 3D кино. Для того чтобы заворожить зрителя, в рекламных кино-роликах задействуются наиболее эффективные каналы передачи и восприятия информации: динамический визуальный ряд и звук. К тому же, рекламу на телевидении можно переключить, а в кинотеатре пульт не выдают: только попкорн и хорошее настроение! На руку рекламодателям и тот факт, что люди пришедшие в кинотеатр настроены отдохнуть и получить удовольствие. А реклама, преподнесенная в приятной обстановке, создает лояльное отношение к товару !
Качество изображения в кинотеатрах не идет ни в какое сравнение с качеством на TV. Здесь нужно обязательно подчеркнуть, что это касается только роликов созданных специально для показа в кино. Трудно спрашивать с кинотеатров за невысокое качество демонстрации, если адаптация осуществляется с носителя Betacam или DV ( разрешение видеоматериалов в 6 раз ниже требуемого для киноэкрана ) не говоря уже про 3D.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ
Разнообразный репертуар – возможность воздействия на нужную целевую аудиторию.
Высокая степень запоминаемости – за счет яркого нестандартного подхода, 3D изображения и сильного эмоционального воздействия.
Положительное восприятие – хорошее настроение зрителей и, как следствие, положительное восприятие рекламы.
Неизбежность просмотра ролика перед фильмом – внимание зрителей полностью сосредоточено на экране.
Эффективность – качественный контакт с потребителем, доступные данные о посещаемости.
Эффективность рекламной компании в кинотеатрах многократно проверена – кинозрители хорошо запоминают рекламное сообщение и благожелательно высказываются о рекламируемом продукте и бренде.
Ограничения на размещение роликов
1. В соответствии с Законом о рекламе, в кинотеатрах нельзя демонтсрировать рекламные ролики алкогольных и табачных брендов. Исключение делается для рекламы пива. В отличие от ТВ реклама пива в кинотеатра разрешена с 20:00.
2. Рекламные ролики презервативов, белья, средств интимной гигиены и других «не детских» товарных категорий по этическим соображениям.
Мы располагаем всем необходимым оборудованием для качественного производства 3D и 2D и необходимой осветительной аппаратурой.
Консультации и заказ услуги по телефону в Саратове: (8452) 777-110
для просмотра используйте красно-синие 3D очки